Лазар Ангелов: биография

Привет, ребята и девчата. В прошлом выпуске была биография Фила Хита, сегодня же обсудим биографию одной, достаточно популярной личности – Лазара Ангела. Уот так уот он выглядит:

Лазар Ангелов

Лазар Ангелов

Лазар Ангелов

Лазар Ангелов

Многие от него в диком восторге, уважают, любят, считают идеалом / эталоном мужской красоты, хотят стать такими же как он и чё там ещё… ну список сами продолжите (вам видней), другие – критикуют, аля химик (не натурал), урод, ничего особенного там нет и т.п., в общем, все как обычно (поклонники / хейтеры, в результате чего, постоянные споры / срачи и т.п.).

Вот, и у нас, скорей всего, после сегодняшнего выпуска, как и с выпуском про CT-Fletchera (плюшевой бороды), у большинства начнёт бомбить по жесткому 😀

maxresdefault

… ведь я ж буду высказывать свое личное мнение, обрисовывая картину, как я ее вижу, без всякой лжи, фальши, соплей и прочего розового дерьма, которого и так полно вокруг нас. Понятное дело, что многим это не понравится (поклонникам, конечно же), и безусловно, начнется срач (между кем)? => правильно между критиками. =)

К чему я об этом заговорил? =)

К тому, что не нужно впутывать меня в это дерьмо. Хотите деградировать – деградируйте сами, между собой. Я всего лишь попытаюсь индивидуально обрисовать Лазара, не более чем.

Я не критик (мне параллельно, что там и как), и не поклонник (я не интересуюсь им вообще), мне тупо фиолетово… понимаете? Меня попросили высказать мнение – я высказал, этой статьей. Вот и всё.

P.s. Точно также было и с Флетчером (бородой), но негатива в комментариях, после той статьи)), не передать словами…

В общем, если с этим разобрались, то, пожалуй, начнём конкретно и по делу.

Лазар Ангелов: биография

  1. Деятельность: фитнес-модель, а также фитнес-инструктор.
  2. Дата рождения: 22 сентября 1984 год (на 2015г. ему 31).
  3. Место рождения: город София, Болгария.
  4. Рост: 180 см.
  5. Вес: 88-90 кг (приблизительно).

Интересные факты:

Лазар — профессионально занимался баскетболом на протяжении 10 лет, и считался одним из лучших игроков команды. Однако, призвавшись в ряды вооруженных сил в 18-летнем возрасте, пришлось бросить баскетбол и пойти служить в армию. Говорят, что именно в армии или после нее (хрен знает),  и началось его увлечение бодибилдингом… <= мне это показалось странным, ведь с фитнесом он был знаком ещё с юношеских лет (когда ещё занимался баскетболом), об этом он открыто заявлял в своих интервью, так почему же говориться, что увлечение началось в армии или аж после нее?!.. не понятно…

Возможно, имеется в виду серьезное увлечение (так сказать с будущей деятельностью), ведь после дембеля, у мужика возник вопрос: “а что же собственно делать дальше…”, вот на ум и пришел спорт (бодибилдинг), которым он увлекался ранее.

Лазар Ангелов

Однако, как мне кажется, и это неверная теория. Ведь, после армии, по его же словам, он вернулся в баскетбол и играл за профессиональные команды первого и второго дивизионов, однако, из-за хронической травмы колена, которая ограничивала его успех, с баскетболом пришлось все таки попрощаться…

Вот тогда-то он и начал задумываться о том, что делать дальше… и единственное чем оставалось заниматься, был бодибилдинг. <= Как-то так, я вижу эту картину.

В связи с этим, через какое-то время, Лазар получил сертификат персонального тренера в Национальной спортивной академии, и, помимо, совершенствования собственного тела, стал передавать свой опыт еще и другим людям, помогая им реализовать их потенциал.

С 2006 года Лазар начинает принимать участие в различных конкурсах и соревнованиях по бодибилдингу, однако, нигде не выигрывая. Много раз занимал 3-тье место, получая бронзу. На этом, история выступлений заканчивается =)

Программа тренировок + программа питания Лазарёва

Сплит Лазара Ангелова:

  • День1: грудь/пресс
  • День2: спина/ Traps/предлечья
  • День3: Плечи/Пресс
  • День4: Трицепс/Бицепс/Предплечья
  • День5: Ноги/Пресс

Упражнения, кол-во повторов, сетов и т.п. комментировать не буду, ибо нахрен оно надо? Я ж стараюсь помогать людям, а не вредить. Сейчас мог бы выставить его схему тренировок, и многие ребята и девчата, начали бы заниматься как и он, наивно полагая, раз он тренируется поэтому, то если я тоже также буду, стану как он )))) Ну, кто в теме понимает, что это бред ядерный, такое обычно выдают от нехватки знаний только начинающие…

Лазар Ангелов

В действительности, если вы начнёте заниматься по его же схеме, то вы лишь навредите себе. У него там по 8-10 упражнений за тренировку, по 4-6 подходов. Вы загоните себе в жесткую перетренированность и всё, о росте мышц = можете забить. Оно вам надо? … поэтому ну его нафиг, каждая программа тренировок должна либо подстраиваться индивидуально под конкретного человека, либо должна быть хотя бы разумной для большинства людей. У меня на сайте таковы имеются (например, прочитайте статью “Лучшие программы тренировок по бодибилдингу”, а копировать чужие схемы людей, которые годами подготавливали себя к подобной нагрузке, нет смысла, ибо это лишь вредит.

Что ещё сказать то… по его же словам, тренируется часто и тяжело (что мы собственно и видим со сплита). Использует (любит) базовые упражнения и большие веса. Все, в общем, типично.. ничего сверхъестественного)).

По питанию, тоже, честно говоря, не хочется ничего говорить, ибо оно подстроено ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД НЕГО. Я 009вставлю сюда его, но вы ни в коем случае не повторяйте (не копируйте), оно вам не подходит, просто для справки, так сказать…

  1. 1-й прием пищи: Овсяные хлопья и 6 яичных белков
  2. 2-й прием пищи: Протеин, рис и куриное филе
  3. 3-й прием пищи: Протеин и миндаль
  4. 4-й прием пищи: Рис и куриное филе
  5. 5-й прием пищи: Тунец и салат
  6. 6-й прием пищи: Протеиновый коктейль

Это то, что было написано, правда это или нет, не знаю.

Конечно же по полной программе использует и спорт.пит, а именно: протеин, БЦАШКУ, Глютамин, Витамины и Рыбий жир. Может ещё что-то, хрен знает =), это то, что было указано.

В общем, этот подраздел о его программе тренировок, питания и т.п., как по мне, БЕСПОЛЕЗЕН и возможно даже вредоносный (если вы начнёте повторять). Не люблю о таком рассказывать, но все же, должен же я что-то сюда настрочить?)))

Лазар Англелов: химик или натурал?

  1. Химик – это атлет использующий фармакологию (анаболические стероиды и прочие ништяки, типа Гормона роста, СИНТОЛА, ИНСУЛИНА и т.п.).
  2. Натурал — это атлет, не использующий фармакологические средства.

Так вот, многих ребят и девчат волнует этот вопрос. Химик ли Лазар или натурал, ведь в своих интервью, он божится что – натурал, что никогда не использовал анаболики, и не рекомендует это делать другим.

Это, безусловно, же, вздор полный. Ахаха, вот ща, у большинства, в натуре бомбанет пукан))), ведь многие наивно верят в то дерьмо, которое им вливают в уши, в общем, как бы там ни было, я с уверенностью (на все 100%) могу заявить о том, что Лазар Ангелов – химик.

Пояснения:

Знаете, многие говорят, что мол, та какой же он химик, какие стероиды, шо вы мелите и т.п. дескать, посмотрите на него, мышцы то небольшие, такое можно и в натурашку достичь. А вы тут о каких-то стероидах говорите… не смешите.

P.s. Кстати, это касается не только Ангелова, но и других, похожих ему ребят, у которых такая же сухая, венозная, плотная форма мышц на постоянной основе… например:

93qiATOg8WE

Однако, такие люди, даже понятия не имеют о том, что они говорят. Понятия не имеют, что такое массонабор (избыток калорий), что такое сушка (недостаток калорий) и что эти процессы в натурашку ну просто напросто НЕВОЗМОЖНО объединить в одно целое.. ибо это абсолютно разные физиологические процессы:

  1. На массе ты кушаешь очень много, дабы выходил избыток калорийности, в результате чего ты набираешь вес (при регулярных тренировках, это мышцы, без тренировок – это просто жир).
  2. На сушке, ты ограничиваешь углеводы (урезаешь их, постепенно), дабы выходил недостаток калорий, вынуждающий организм сбрасывать вес (жир).

Ну и как, чёрт побери, можно объединить эти процессы в одно целое? КАК? Ну, вы понимаете? ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!!!

Что мы видим у Лазарева? =)

Чувак постоянно (многие годы) СУХОЙ, венозный, в общем, демонстрирует классную форму. Это возможно только, при условии ОГРАНИЧИВАНИЯ УГЛЕВОДОВ В РАЦИОНЕ ПИТАНИЯ! НЕ благодаря фармакологии, а БЛАГОДАРЯ УРЕЗАНИЮ УГЛЕВОДОВ! Не путайте. То бишь ангелов, постоянно на жёсткой диете (постоянно контролирует кол-во поступаемых углеводов).

Лазар Ангелов

В этом и заключается основная проблема. Без углеводов, такие мышцы как у Ангелова, даже при наличии фармакологии, накачать, очень-очень сложно. Кто в теме, отлично это понимает. С углеводами + наличии фармакологии, набрать такие же мышцы, как и у Ангелова, особого труда не составит, но без углеводов – это очень-очень трудно, а в натурашку – невозможно.

В общем, без углеводов, мышцы, во-первых, хрен наберешь, а во-вторых, хрен – “сохранишь” (ибо недостаток калорий вынуждает организм сжигать жир, в том числе, и мышцы), в итоге они “улетают”, соответственно, чтобы этот процесс сохранить (чтобы сохранить мышцы) (что демонстрирует Лазар) 100% нужна химия (фармакология).

Поэтому, кто бы там не выступал, убеждая Вас в том, что это все в натурашку, там мышцы не большие, этого можно достичь “своими силами :D” – это все бред ядерный…

Лазар Ангелов

А божится всему миру о том, что ты натурал, с точки зрения Лазарева Ангела – вполне логично (ибо эму это ВЫГОДНО). Чувак фитнес модель, которого спонсируют различные компании, и на которого таращиться чуть ли не весь мир, там постоянные фотосессии, видеосъемки и т.п.; к тому же, он ещё и персональный тренер, который должен вдохновлять, подавать пример и т.п.. в общем, эму это все выгодно.

В этом плане, вообще никаких претензий. Какой же дурак, в открытую будет говорить о том, что я химик (использовал анаболические стероиды), тем самым занижая свой иерархический статус в обществе, ведь когда сообщаешь о таком, большинство людей сразу думают: “а, ну понятно всё, на химке накачался и выебу**ется, я бы тоже так смог, а вот в натурашку – хрен бы он чего достиг, ну нахер… и забывают о нём”, а так  же, все иначе, Лазар утверждает, я натурал, в натурашку все достиг, АХТУНГ, посмотрите, какой я ачишуенный, и все такие смотрят, о да, мышц вроде не много, сухой, плотный, думаю, он и вправду натурал, в общем, четкая форма, да он крут…

В общем, не знаю, что ещё вам рассказать. Думаю и этого хватит)). Надеюсь, вам было ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

На десерт — видео: тренировка мышц ГРУДИ и СПИНЫ от Лазара Ангелова:

Буду признателен, если поделитесь ссылкой в соц.сетях (соц. кнопки находятся ниже). До встречи.

С уважением, администратор.

Понравилась статья? Не жадничай, поделись с друзьями :)

  1. Данил
    09.08.2015 в 9:26

    Ты долбаеб,если считаешь что Зиз химик!Таких по залом столько которые ток месяц ходят.Такие же сухие и имеют минимальное количество массы.

    • Администратор
      10.08.2015 в 4:21

      posilay lu4i dobra tebe 😀

  2. Реалист
    11.02.2016 в 11:05

    Химик или не химик, но здеь есть одно Но, красиво-идеально…Видать стоит того…а все остальные пусть годают)) имхо

  3. Евгений
    13.03.2016 в 5:41

    Называя человека химиком, загляни в свой рацион и холодильник)))
    Интересно сколько там неХИМИЧЕЧКИХ продуктов там найдешь)
    А Лазар молодец в плане стимулирования. И большинтсво людей, которые решили строить свое тело сами понимают, что тренировки Лазара это пример, а не призыв к исполнению.

  4. Аноним
    22.04.2016 в 10:47

    Я в шоке, вместо того что бы подпездывать и критиковать, лучше бы в зал сходили!

  5. AMIR
    23.04.2016 в 4:57

    Xarawo

  6. давид
    28.04.2016 в 4:51

    Смешно наблюдать за людьми которые нихрена не шарят в боди но упорно показывают какие они умные…
    Чтобы понять химик или натурал достаточно посмотреть на программу тренировок, и судя по программе которая представлена здесь, можно сразу сказать что химик!!!!! Натурал не может тренироваться 5 дней в неделю с такими нагрузками, просто тупо перетренированость заработает…и ни о каком росте массы и речи не может….сидите кудахтаете как курицы тут…
    Но атлет красавчик даже если на химии надо не мало усилии чтоб такое тело получить…

    • Администратор
      03.05.2016 в 7:56

      я знаю куче людей (которые 100% натуралы), тренирующихся 5 дней в неделю, хардкорно, как надо. И чё, химики ?))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.